Исправляем ошибку [DF DLA 15] при использовании Play Market

Платформа Android настолько удивительная вещь, что будучи опытным пользователем, можно каждый раз сталкиваться с новыми ошибками и проблемами. И ладно, если бы это были приложения от сторонних разработчиков, которые не заморачиваются над постоянным контролем качества продукта. Но ведь это основной магазин от Google, на стабильной работе которого завязана львиная доля функционала Android-устройств. В такой ситуации пользователи ищут иной путь «заполучить» необходимое приложение и скачивают apk-пакеты неизвестного происхождения. Поэтому, мы расскажем, как исправить ошибку [DF DLA 15] в Play Market.

Об ошибке

В один прекрасный момент вы заметили, что не можете ни скачать, ни обновить приложения из Google Play. И все из-за ошибки соединения с сервером [DF DLA 15]. При этом, установленные ранее программы, как и устройство в целом, работают нормально. Логично предположить, что проблема именно в Play Market. К сожалению, альтернативы Android-магазину не существует, поэтому будем бороться за наше с вами общее право устанавливать и пользоваться нужными приложениями.

Ошибка DF-DLA-15

Методы исправления

Для каждой из причин возникновения ошибки существует уникальный способ решения. Рассмотрим их в порядке частоты возникновения: от более вероятного к менее:

Очистка кэша

Самая лёгкая процедура, но несмотря на это, срабатывает в 50% случаев.

  1. Зайдите в «Настройки» – «Приложения» – «Play Market».
    Список приложений
  2. В окне «О приложении» нажмите «Хранилище».
    О приложении
  3. Теперь кликните на кнопку «Очистить кэш», а после на «Стереть данные».
    Меню приложения
  4. Для полноты эффекта повторите все эти действия с приложением «Сервисы Google Play».

Удаление обновлений

За этим способом уверенное второе место. Когда билд приложения не совместим с версией Play Market, появляется данная проблема.

Для её решения в окне «О приложении» нажмите кнопку дополнительных параметров и кликните «Удалить обновления».

Удаление обновлений

Добавление информации о кредитной карте

Очень странный способ, но он уже не раз доказал свою эффективность.

  1. Зайдите в Play Market и, вызвав боковое меню, нажмите «Аккаунт».
    Боковое меню в плей маркете
  2. В появившемся окне тапните на «Способы оплаты».
    Настройки аккаунта
  3. Далее кликните на «Добавить кредитную или дебетовую карту».
    Добавление карты
  4. Введите номер карты и нажмите кнопку «Сохранить».
    Добавление номера карточки
Внимание! Добавление информации о ваших финансовых счетах не приведет к исчезновению денег. Данная информация не попадет к третьим лицам.

Очистка кэша Dalvik

Не вдаваясь в технические подробности, Dalvik – это среда выполнения Android-приложений. Там хранятся временные файлы, которые по ряду причин могут быть повреждены.
Очистить Dalvik кэш могут лишь продвинутые пользователи. Для этого нужно наличие root-прав или установленное кастомное recovery. Инструкции по получению данных «привилегий» вы можете найти в сети, а опытными пользователями совершается вход в recovery и выполняется wipe dalvik cache.

Кастомное рекавери TWRP

Отключение карты памяти

Данный способ связан прежде всего с тем, что некоторые файлы приложений хранятся на внешнем microSD накопителе. И это может нам навредить.

  1. Зайдите в «Настройки» – «Хранилище и USB-накопители».
    Хранилище и USB-накопители
  2. Нажмите на пункт с Картой памяти и в дополнительном меню выберите «Извлечь».
    Настройки SD-карты
  3. Попробуйте что-то скачать.
Внимание! Не доставайте карту памяти из устройства, предварительно не отключив её в «Настройках». Она получит необратимые повреждения, а вы лишитесь данных.

Создание нового аккаунта

Только не удаляйте старый аккаунт. Просто создайте новый по пути «Настройки» – «Аккаунт» – «Добавить новый». Независимо от того, исчезла ли ошибка, вы можете пользоваться старой учетной записью.

Корректировка даты

Думаю, вы слышали о сроках действия лицензионного соглашения. Так вот если оно вышло, то это — причина возникновения ошибки. Конечно, неправильная дата в телефоне – маловероятный фактор, но проверьте на всякий случай, особенно если устройство полностью разряжалось или изымалась аккумуляторная батарея.

Hard Reset телефона.

Один из самых кардинальных методов решения проблемы. Общий сброс вернет ваш девайс в заводское состояние (как при покупке). Перед тем, как решиться на данный шаг, повторите все способы решения проблемы снова. Может быть, вы упустили или не заметили пункт.

Внимание! Общий сброс телефона удалит данные с устройства: фото, видео, сообщения, контакты, приложения и т.д. Перед данной процедурой посоветовал бы сделать бэкап пользовательских данных!

Если ничего не помогло – обратитесь в сервисный центр, пусть проблему изучат профессионалы. Скорее всего в подобных случаях будет приниматься решение о перепрошивке устройства. Однако с вероятностью 99%, вышеперечисленные советы помогут исправить ошибку [DF DLA 15] в Play Market.

Хороший сайт? Может подписаться?

Рассылка новостей из мира IT, полезных компьютерных трюков, интересных и познавательных статей. Всем подписчикам бесплатная компьютерная помощь.

Комментарии