Исправляем ошибку 805a8011 на Windows Phone

Владельцы смартфонов Lumia на Windows Phone сообщают о периодически возникающем уведомлении при попытке войти в учетную запись магазина, скачать или обновить приложения: код ошибки 805a8011. Что это за ошибка и как ее исправить вы узнаете из этой статьи.

Что это за ошибка?

Ошибка 805a8011 связана с Marketplace — магазином приложений для Windows Phone. Она указывает, что вход в ваш профиль Microsoft не выполнен и вам необходимо авторизоваться. Но даже при вводе правильных данных, пользователи могут получать такое уведомление.Магазин Windows Phone: ошибка 805a8011

Также такая неисправность может влиять на другие службы и приложения:

  1. Нет подключения к интернету у приложений, связанных с Marketplace (например WhatsApp).
  2. Выходить в интернет можно только с IE.
  3. Доступ к сервисам почты и SMS невозможен.

Причина возникновения

ОС Windows Phone имеет несколько степеней защиты, среди которых можно выделить зашифрованное TLS соединение с Marketplace. При этом проводится проверка сертификатов удаленного сервера и телефона. Конфликт или несоответствие сертификатов вашего устройства, используемой сети для соединения с интернетом, преграждает несанкционированный доступ к учетной записи Microsoft.

Совет! Если вы сталкивались с ошибкой при входе в службы Microsoft: «По какой то причине не удается выполнить вход в службу», прочитайте советы, как ее устранить.

Советы по устранению

Чтобы устранить ошибку попробуйте следующее:

  1. Подключитесь к другому интернет соединению (если использовали домашний или общественный Wi-Fi отключите его и используйте мобильную сеть) и попробуйте войти в Marketplace.
  2. Освободите память, если практически не осталось свободного места. Windows Phone для нормальной работы требует минимум 100 Мб в памяти устройства.
  3. Проверьте настройки операционной системы телефона. Ошибка возможна, если выставлены неправильно дата, время и часовой пояс. Отключите синхронизацию этих параметров с интернетом и выставите вручную. Перезагрузите телефон.
  4. Проверьте, заполнены ли полностью данные вашего профиля Microsoft. Из-за неуказанных данных, исходя из соображений безопасности, вход в учетную запись Microsoft может быть отклонен.
  5.  Синхронизируйте профиль вручную. Зайдите в «Настройки» → «Почта+Учётные записи» и зажмите «Учетную запись» для синхронизации. Также проверьте работу другого профиля Microsoft, выполнив вход с него (если такового нет, его можно зарегистрировать, перейдя по ссылке). Убедитесь что сервисы Microsoft работают исправно и проблема на вашей стороне.Почта + Учетные записи
  6. Выполните сброс настроек по умолчанию. Перед этим не забудьте сделать backup данных. Нажмите «Меню» → «Настройки» → «Сведения об устройстве» → «Сброс настроек» → Нажмите два раза на «Да».Сброс настроек

Остались вопросы после прочтения статьи? Задавайте их в комментариях или используйте специальную форму.

Хороший сайт? Может подписаться?

Рассылка новостей из мира IT, полезных компьютерных трюков, интересных и познавательных статей. Всем подписчикам бесплатная компьютерная помощь.

Комментарии