Создание базы данных в MS Access 2010: инструкция и отличия от версии 2007

Несмотря на то, что недавно вышла последняя версия популярнейшего офисного пакета Microsoft Office 2016, часть пользователей отдает предпочтение старым, проверенным программам и Access 2010 – не исключение. Давайте рассмотрим создание базы данных в Access 2010 пошагово.
Access 2010

Описание

MS Access 2010 – очередная версия популярной системы управления базами данных, которая покоряет пользователей простотой, понятным графическим интерфейсом, функциональностью и производительностью. Приложение приходит на помощь, когда функционала MS Excel уже не хватает.

Во время работы с большими объемами информации необходима возможность создавать полнофункциональные выборки, на что табличный редактор не способен. В функциональном плане она несущественно отличается от своей предшественницы, а вот интерфейс и группировка элементов претерпели некоторые изменения.

Совет! Рекомендуется ознакомиться со статьей: «Включаем и настраиваем проверку орфографии в Microsoft Word».

Различия MS Access 2007 и 2010

Рассмотрим нововведения, появившиеся в Access 2010:

  • создание базы данных, ориентированную на работу с веб-сервисами;
  • размещение БД на личном сервере SharePoint для общего доступа к данным и их редактированию;
  • выбор готового шаблона под конкретные цели, который успешно редактируется;
    Шаблоны баз данных
  • улучшен режим таблицы, создающий атрибуты без указания типа данных (определяется автоматически);
    Создание атрибутов
  • появилась лента, группирующая элементы управления и упрощает поиск нужной функции;
  • добавление эффективных средств создания объектов, с помощью которой создается форма, отчет, таблица или запрос в один клик;
  • добавлены новые макеты, разрешающие создавать кастомизированные формы и отчеты;
  • улучшены средства сортировки и фильтрации;
  • импорт данных в XPS и PDF файлы;
  • повышена стабильность работы и оптимизировано потребление ресурсов компьютера.
Внимание! Чтоб открыть созданный в Access 2010 файл в версии 2007 и ниже, нужно сохранить его в формате .mdb.

Создание БД

Учитывая тот факт, что критических нововведений в функциональном плане нет, рекомендуется использовать инструкцию из статьи «Создание базы данных в Access 2007». Единственной особенностью стала частичная миграция некоторых элементов управления, но отыскать их на новой интуитивно понятной ленте не составит труда.

Совет! Рекомендуется прочитать статью: «Функция СУММЕСЛИ в Excel: примеры использования».

Теперь вы знаете процесс создания базы данных в Access 2010 пошагово, а также осведомлены о ключевых различиях двух популярных версий офисного приложения.

Хороший сайт? Может подписаться?

Рассылка новостей из мира IT, полезных компьютерных трюков, интересных и познавательных статей. Всем подписчикам бесплатная компьютерная помощь.

Комментарии